Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

воскресенье, 20 августа 2017 г.

Блок Nr.1 в СП "I LOVE HOME "




Привет!


Спасибо что заглянули на огонёк!


Мне, как всегда, спокойно не живётся...
Снова записалась на совместный проект  "I LOVE HOME ", на этот раз, проходящий на англоязычном сайте.

Английским я не владею, но с первым заданием, с горем пополам, справилась.


Показываю свой первый  блок:






Что бы долго не объяснять, почему именно такое цветовое сочетание, покажу сразу ткань, которая будет основной окантовочной.





Было предложено три варианта оформления серединки блоков (которых всего будет четыре): с аппликацией, с контурной вышивкой или просто  большой квадрат из красивой ткани.
Я выбрала первый - аппликация с открытым срезом.






Старалась, что-бы ткани аппликации тоже не диссонировали с основной тканью.
Отлично помогли цветные кружочки на  её кромке. 






Конечно же мой вариант сильно отличается по цвету от варианта автора, но я думаю тем СП и интересны, что результаты бывают совершенно неожиданные, даже для автора проекта ;о)









Блок получился очень большой, примерно 18 инчей каждая сторона. Аппликационная вставка - 8,5 инчей.



В начале сентября буду шить второй блок, так что заглядывайте в гости,  надеюсь  вас не разочаровать ;о)

Дорогие девочки-коллеги по этому проекту: Наташа Воробьёва, Полина Шилина, Лена Конорева  -   желаю вам лёгково и приятного пошива! Надеюсь в ближайшее время увидеть ваши блоки ;о)

Желаю всем удачи, тёплых отношений и отличной погоды!
Ваша Лара.


20 комментариев:

  1. Лариса! Какой яркий, какой красивый! Клетчатые листочки-стебелёчки прелестны, цветочная ткань очень красивая. Ты как всегда первая))) Я уже шью, спасибо за пожелание, скоро буду хвастаться)))
    С английским тяжело, особенно организационные моменты, как отчитываться? как комментарии писать? хотела поучаствовать в розыгрыше призов, но из 8 блогеров мне удалось отправить комментарий только двоим.
    Так приятно с тобой пообщаться, желаю легких стежочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вмешиваюсь:))) Отчитываться и комментировать удобнее всего на ФБ. Комменты писать можно через гугл-переводчика, так же читать ответы.
      Можно общаться и через Интсту, но там не знаю как - не пользуюсь.
      А в Пинтересте мало кто показывает свои работы.
      Лидирует ФБ. Утром заходила смотрела отчеты по первому блоку. Очень много сшито. Подбор тканей самый разнообразный, как и уровень мастерства.

      Удалить
    2. А я подписалась на автора в ИГ,что-то никаких работ не публикует она(((

      Удалить
    3. Спасибо девочки!!! А у меня нигде, из названных вами ресурсов, нет регистрации... как то руки не доходили :) Ну ничего, я думаю не побьют если я не отчитаюсь ;о)

      Удалить
  2. Лариса! Великолепный блок! Очень красивый! Яркий и радостный! Буду следить за процессом. Очень интересно и увлекательно наблюдать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да уж, опять ввязалась в авантюру, а у самой хвостов.... начать и закончить.... ;о)))))

      Удалить
  3. Лариса, красивый проект! У тебя уже получается весело и ярко! Молодец, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Удача - она всегда пригодиться;о)

      Удалить
  4. Лара, как и предполагала - ярко, празднично, весело, но при строгой гармонии:) Люблю твое цветовидение блока! и квилта в целом. Здоровское начало!
    Да, кружочки на кромке - большие помощники в выборе тканей-компаньонов.Жаль, что не на всех тканях они есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, подбодрила! Я сама до сих пор в шоке от цветовой гаммы... Но думаю в общем будет смотреться неплохо. Единственное - не могу использовать цветастую ткань в аппликации, слишком крупный рисунок. Попробовала, но потом заменила... ужасно смотрелось...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лара, и я к Вам на огонёк! Очень нравится блок, у меня прям глаза шире распахнулись, отлично подобраны ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! С нетерпением жду вашего блока ;о) Люблю шить в хорошей компании!

      Удалить
  6. Какой интересный и яркий проект! Очень мне понравился первый домик. Цвета подобраны изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Подбор тканей для меня самой неожиданный ;о)

      Удалить
  7. Лариса, какая ты умничка! Аппликация выполнена очень аккуратно!
    Интересный СП, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо за вдохновение!
    Интересный СП!
    А Ваш выбор тканей и исполнение блока мне ОЧЕНЬ понравились!!!

    Я хочу попробовать свои силы в этом СП, Никогда не шила одеяла. И у меня возник вопрос.Лариса, размеры блока указаны с учётом припуска? Извините, что к вам обращаюсь с вопросами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо на добром слове!
      Это будет на полноценное одеяло, а наверное больше панно, ну или детское одеялко, исходя из размера.
      Размер блока 18 1/2 инча, это с припусками на швы, это значит что в готовом изделии этот блок будет ровно 18 инчей.
      Если вы никогда не шили одеяла, то это как раз то что вам нужно. Блоков не много, и они не очень сложные, размер изделия не большой... так что присоединяйтесь к нашей компании, мы будем очень рады, и подскажем где надо, если что..;о)

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснения и приглашение,Лариса!
      Завтра поеду ткань подбирать. Попробую сшить детское одеяло.

      Удалить