Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 24 июня 2016 г.

"Чай вдвоём" - Oдеялко для пирога или декор на духовой шкаф


Солнечный-летний привет всем, заглянувшим на огонёк моего фонарика, гостям!!!


Сегодня я приглашаю вас на чай ;о)



Да-да .... опять декоративное панно на духовку, а по совместительству и одеялко для пирога :)  Пятое по счёту!


Ну а что же делать, если  три, из четырёх сшитых  (можно посмотреть здесь и здесь) , раздарены почти сразу, а у меня на кухне до сих пор пасхальный декор с зайками


Он конечно мне очень нравится, и я , как и обещала, его никому не отдала, но как то негоже быть  сапожником без сапог подходящей летней обуви ;о)



Поэтому и "появился на свет"  "Чай вдвоём".


В плане цветовой гаммы , на этот раз , сомнений не было.  Очень гармонично составлен тандем с домиком-пакетницей.



По секрету(!) - в планах ещё прихватки ;о)


Схему опять рисовала сама, но вдохновение  и идеи черпаю обычно на pinterest.


Не буду много писать,  одеялко по принципу пошива, такое же как и предыдущие.  Просто покажу детали ;о)



































Теперь моя духовочка выглядит так:









Рабочая неделя закончилась:)
 Пусть выходные будут солнечными , пройдут в хорошей компании, желательно  на природе,   с  долгими вечерними чаепитиями  ;о)

Загляну со своим "Чайком" на 72 встречу в "Рукодельное кафе".

Мои косметички " Французское пирожное" в топе-поделок Рукодельного кафе №71.

А косметичка " Весёлое настроение  "    в топе-поделок Рукодельного кафе №70 (У Натальи) ;o)


Приятнооооооо!




Удачи!



Ваша Лара.


21 комментарий:

  1. Какое здоровское лоскуточное чаепитие! Ларочка, ты такая мастерица! Мой воторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Духовку с обновкой! Красивый вместе с домиком получился комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! пуговички прелестны!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса!!! Это же прям самоварное чаепитие!!! Какие детальки! Одна к одной!! Теперь твоя духовке как скатерть-самобранка должна тебе пироги к чаю подавать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что сказать - он великолепен этот чай вдвоем. Ах, мои любимые йо-йо!Ах эта скатерочка с оборочкой в горошек! Лариса, как все это мило и уютно.
    Вот теперь и пакетница не одинока - чУдный комплект.

    ОтветитьУдалить
  6. Так красиво! И хороший подарок для хозяйки. Надо взять себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, прям, тоже надо-надо... Но сама не соберусь. Надо СП. Чудесное одеялко для пирога и плиты, Ларочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, СП есть, и ещё не закрыт, на "ДублИрине". Там и масстер класс есть и галерея готовых работ - загляни: http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=653

      Удалить
  8. Очень красиво! В такой уютной кухне выпьется не одна чашечка чая, уйдут печали и придут радости!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Мне нравится.Лара,прямо пчелка неутомимая :)(А про мед это идея :)?)

    ОтветитьУдалить
  10. О! До чего же красиво! Прекрасная пара с домиком!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесно,Ларочка! Сюжет на все четыре сезона подойдет.
    И с пакетницей комплектом смотрится.
    И тема чая - душевная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как я люблю такие вещи! Кухонный декор получился что надо! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Чайный набор просто прелесть! Горошки - красота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Сплошное загляденье, красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, потрясающе! Я под впечатлением! Прекрасный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово - здорово - здорово! Все на своем месте, идеальная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный чайный набор! Просто прелесть! И первые два очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  18. ОТВЕТ: Девочки, ОГРОМНОЕ вам всем спасибо!!! Ваши отзывы - мощнейшая мотивация! Не обижайтесь пожалуйста, что я не отвечаю на каждый комментарий! Совместный проект забирает очень много времени ;о) Я рада что вам нравится мой "Чай вдвоём", повесила на духовочку, любуюсь ;о)

    ОтветитьУдалить
  19. Ларис, прелесть какая душевная получилась! Цветовая гамма просто ммммм!! И горошки наше все!

    ОтветитьУдалить