Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 4 декабря 2015 г.

Совместный проект "ПРИЩЕПНИЦА". Шьём корзиночку для бельевых прищепок вместе.

Доброго времени суток!


Хочу пригласить всех желающих на совместный пошив текстильной корзиночки - прищепницы. 





Мои постоянные читательницы уже знают о чём речь, но а тем кто не видел моих корзинок, то можно их рассмотреть  здесь, здесь и здесь.


Конечно же такая текстильная тара может быть использована и по любому другому назначению: как  "посуда" для текущих вязальных проектов, для хранения комнатных тапочек, мелкиx  детских игрушек или.... я думаю есть повод для полёта фантазии ;о) 


Так что "Прищепница" - просто условное название, обусловленное тематической вышивкой на моих корзиночках. Я просто обожаю сюжеты с бельевыми верёвочками. 


Желающим поучаствовать в проекте нужно:


- разместить баннер (один из двух предложенных) на боковой панели у себя в блоге и записаться в комментарии ( со ссылкой на ваш блог).  Если расскажете о проекте своим друзьям, буду благодарна, чем больше участников, тем интереснее!


- иметь швейную машинку и уметь шить на ней (достаточно  элементарных навыков)


- подготовить к началу проекта вышивку (условие не обязательное: можно и без неё шить, а можно сделать аппликацию или вставку в лоскутной технике, или... ваша фантазия ;о),  у меня размер вышитой вставки 20*30 см. Конкретнee о такой вышивке и схеме, как на этой корзинке,  я уже писала здесь.




Шить будем поэтапно , раз в неделю буду публиковать новый этап в своём блоге. 

Отчёт после каждого этапа желателен (мне на почту) , интересно же следить за процессом ;о)

Присоединиться к проекту можно на любом этапе. 


Я в первый раз сама организовываю подобный проект, поэтому критике и помощи буду только рада. 


Жёстких условий не будет, хочу что бы всё проходило в комфортных условиях...

Этапы проекта:

1 этап (опубликован здесь)

этап (опубликован здесь)

3 этап (опубликован здесь)

4 этап (опубликован здесь)



P.S.: По совету уже записавшихся участниц здесь опубликованы:  

1. список необходимых материалов (для тех , кому нужно будет что-то         дозаказать) 

2. список записавшихся участниц(который будет дополнятся по ходу записи). 


Буду рада новым знакомствам!


Желаю всем радостной подготовки к предстоящим праздникам!


Спасибо что заглянули на огонёк моего фонарика!


80 комментариев:

  1. О, я так рада! Буду первой участницей! Банер размещу ближе к вечеру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебе! Будешь помогать если что...!(по традиции ;о)

      Удалить
  2. Приятно познакомиться поближе, первый опыт в совместниках, конечно записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать! Опыта у меня самой пока маловато...будем вместе "расти" ;о)

      Удалить
  3. Лариса, а может список необходимых материалов стоит опубликовать в ближайшее время? Вдруг кому-то что-то нужно заказать в интернет-магазине, а это я думаю будет долго, т.к. праздники и народ от них отходит и раскачивается ближе к марту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея! Вот видишь, уже помогаешь! Опубликую на днях список необходимого :)

      Удалить
  4. Участвую с удовольствием))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Леной,материалы лучше собрать заранее,не всегда всё есть в наличии...))))

      Удалить
    2. Лена, приветствую! Рада тебе! Уже три участницы - и все Елены. Здорово!!! Список необходимого готовлю ;о)

      Удалить
    3. ))))это здорово,когда есть время всё подготовить),тем более впереди ой-ой-ой...Новый год)))

      Удалить
  5. Девочки, я с вами! Лара, 20 на 30 см - это размер самой вышивки или всей канвы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, я так рада что ты с нами!!!!
      Я написала размер всего куска канвы. Сама вышивка у меня 16 см в длину и 14 в высоту (канва аида 54 крестика на 10 см).

      Удалить
    2. Ага, поняла! Спасибо. буду готовиться!)

      Удалить
  6. Девочки я с вами!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я участвую в обязательном порядке))) Подержав такую обалденную вещицу в руках и вдоволь её рассмотрев,знаю, что это классная штука для подарка ( у самой-то у меня такая уже есть!!! Спасибо, Лариса!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень рада тебе! Эта корзинка будет модернизированная, в отличии от той , которую я тебе подарила, с кармашком сзади ;о)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Добро пожаловать, Наталия! Компания как раз замечательная собирается!

      Удалить
  9. Лариса, я с вами морально! До НГ на что-то плановое подписываться бесполезно, успеть бы доделать все начатое, но буду с живейшим интересом следить за происходящим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Моральная поддержка нам пригодиться , особенно мне;о) Мы начнём только в середине января, может ещё надумаешь?!

      Удалить
  10. Ларисочка, я запишусь, хотя и не уверена, что в январе смогу идти в ногу со всеми.
    Но пошить такую корзиночку очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, я так рада что ты с нами. Если не будешь успевать не страшно. Мы и не собираемся слишком торопиться, до 8 марта достаточно времени ;о)

      Удалить
  11. Лариса, рада познакомиться!
    Давно хочу такую корзинку для вязальных процессов, ну и для прищепок будет не лишней )) Надеюсь, хватит сил и времени, а если нет, то хотя бы посмотрю и послушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже очень приятно! Я записываю тебя, а торопиться мы не будем. Весь процесс будет в открытом доступе у меня в блоге , так что присоединиться можно на любом этапе :)

      Удалить
  12. Здравствуйте Лариса. Корзиночка восхитительная. Оооочень хочу присоединиться к вашему проекту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада знакомству! Добро пожаловать в нашу тёплую компанию! Ко мне только на ты ;о)

      Удалить
  13. Лара,девочки, я тоже с вами!Рада знакомству!) http://egeraseva64.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать в нашу беспокойную компанию! Всегда рада новым знакомствам!

      Удалить
  14. Лара, рада познакомиться! Хотелось бы присоединиться к СП, корзиночка - нужная вещь в хозяйстве) Возможно, правда, стартовать я буду немногим позже, на недельку-две, в двадцатых числах января... Можно? Баннер повесила - http://tina-so.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, мне тоже очень приятно видеть вас в нашей команде неуёмных рукодельниц! Присоединяйтесь когда сможете!.. Добавила вас в список ;о)

      Удалить
  15. И я, с удовольствием, присоединяюсь.
    Надеюсь, что у меня получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада знакомству! Уверена всё получится ;о) Записала вас.

      Удалить
  16. Ой, забыла...
    http://tat01062002yandexru.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  17. Рада познакомиться! Я такую корзиночку уже года два собираюсь пошить.. всё как то не добиралась, а тут как раз такой приятный сюрприз - совместный пошив! Надеюсь, буду не самая отстающая :) Записываюсь http://prijutdljadushi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада знакомству! Побывав у вас в блогодомике и посмотрев ваши работы, уверена что вы будете в числи лидеров ;о)

      Удалить
  18. Рада знакомству, Лариса! И мне хочется корзинку! Возьмете в компанию? :-)) http://www.eka-korovka.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Екатерина! В компанию принимаем, с большим удовольствием!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Лариса! Очень приятно познакомиться. Мечтаю присоединиться к вашей дружной компании. Заранее спасибо!
    http://elenamalinina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада буду видеть вас, Елена, в нашей компании! Добро пожаловать!!!!!

      Удалить
  20. Наталья, я рада что вам понравилась моя идея с корзинкой:) Добро пожаловать !!!

    ОтветитьУдалить
  21. И я хочу такую) Постараюсь не отставать)
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, очень рада знакомству!

      Удалить
  22. Гуляла по бога и увидела анонс. Решила что мне очень нужна такая полезна вещь. С удовольствием записываюсь. Банер справа. http://magg-pearl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Маргарита! Я рада что вы с нами :)

      Удалить
  23. Ответы
    1. Лена, с удовольствием принимаем тебя в компанию!

      Удалить
  24. О как здорово,что наткнулась!!! Отличная идея! Хочу присоединиться к вашей компании!!!http://peredelkino03.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. И я хочу к вам в компанию!Люблю СП!!! http://tella-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дабро пожаловать, Наташа!!! Вместе шить конечно же интереснее ;о)

      Удалить
  26. Хочу попробовать http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Присоединяйтесь, всё получится !!!

      Удалить
  27. Лара, мне очень понравились корзинки! Очень хочу участвовать! Оля - http://mumolya3.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада Вас приветствовать в нашей компании! Записываю;о)

      Удалить
  28. Лара, такая функциональная корзинка, хотела бы поучаствовать.
    блог http://galleria61.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже хочу присоединиться к дружной компании. Такая корзиночка в хозяйстве не помешает.

    ОтветитьУдалить
  30. Долго думала и решила тоже поучаствовать. Принимает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно примем! С прибольшим удовольствием ;о)

      Удалить
  31. Лара, рада с вами познакомиться и если еще возможно приму участие в СП! Только я прочитала необходимо баннер разместить я поняла как это сделать?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сватлана, тоже рада что вы решили к нам присоединиться! Добро пожаловать!
      Если не получается повесить банер - не страшно.... Может вам записаться ко мне в постоянные читатели, тогда вы сможете следить за проектом при помощи ленты новостей ?!!!

      Удалить
  32. Приму участие с радостью, баннер поставлю завтра со стационарного компа, спасибо :-)
    baskakovaele@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Милая Лара и девочки, добрый вечер, предлагаю в комментариях озвучить по какому назначению вы хотите использовать сумочку ( если не по прямому назначению для прищепок), лично я мечтаю брать ее на маленькие зимние пикнички, размеры позволяют для термоса и парочку бутербродов с конфетками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, отличная идея! Предложу девочкам ;о)

      Удалить
  34. Лариса, здравствуйте! На СП не успела, но спасибо за информацию! Планировала шить текстильный короб, но теперь попробую новую форму:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, присоединиться к проекту ещё можно, и если сошьёте корзинку до 25 февраля, присылайте отчёт или просто фотографию для галереи готовых работ мне на почту , тогда сможете поучаствовать в розыгрыше приза ;о)

      Удалить
    2. Привет, с удовольствием присоединюсь к вашему СП. Очень симпатичный чехол!!!

      Удалить
  35. Наконец-то сшила! Спасибо за мк! http://xelenacrochets.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить